В самом центре Ставрополя на улице Маршала Жукова, 30, торжественно открылся современный Центр обслуживания потребителей ОАО «Ставропольэнергосбыт». В Центре можно будет не только в комфортных условиях оплатить потребленную электроэнергию, но и сверить показания приборов учета, получить разъяснения по имеющимся вопросам.

На открытии присутствовали генеральный директор ОАО «Ставропольэнергосбыт» Борис Остапченко, первый заместитель председателя правительства Ставропольского края Виктор Шурупов, глава города Ставрополя Георгий Колягин, глава администрации краевого центра Андрей Джатдоев и другие официальные лица.

Высокие гости, осмотрев Центр, отметили заботу компании о населении, ее открытость и доступность, положительно оценили современную технологичность офиса, высокую культуру обслуживания. Пожелали успехов и процветания. Они перерезали красную ленточку, осмотрели помещение и даже протестировали возможности Центра. В частности, Виктор Шурупов лично проверил свою задолженность за электроэнергию – выяснилось, что долгов у зампреда правительства нет. Кстати, работу оператора он оценил «на отлично», нажав соответствующую кнопку специального пульта.

- Нам сегодня крайне необходим позитивный имидж, особенно в отрасли ЖКХ, которую и ваша компания представляет, - сказал Виктор Шурупов. - . Вот вы сделали крупный шаг навстречу своему потребителю – открыли Центр, первый в крае. Нам важны такие примеры! Это позитивная реклама, это доброе отношение к людям, которое не декларируется, а реально действует. Центр – современный, соответствующий сегодняшнему и даже - завтрашнему дню. Главное, здесь нет закрытости – это тот момент, на который нас сегодня особенно ориентирует губернатор: убрать стекла, перегородки. Пришла пора общаться с людьми, понимая их, глядя в их глаза! Очень важно, что здесь все предусмотрено для людей с ограниченными возможностями – пандус, стойки, за которые можно взяться… Из таких мелочей складывается имидж серьезной компании.
Глава города Ставрополя Георгий Колягин также поблагодарил за открытие ЦОКа и особенно подчеркнул:
- Горожанам подобный пункт обслуживания потребителей нужен не только в центре Ставрополя, но и в спальных районах.

А глава администрации Ставрополя Андрей Джатдоев выразил удовлетворение партнерскими отношениями городской власти с ОАО «Ставропольэнергосбыт» и пожелал, чтобы компания и дальше внедряла инновационные технологии, которые смогут в конечном итоге повлиять на снижение цен на электроэнергию.

Устройство Центра обслуживания говорит о том, что в «Ставропольэнергосбыте» относятся к своим клиентам как к лучшим друзьям. Потому что только для друзей всегда делается все, чтобы обеспечить комфорт, удобство и привлекательность. Еще накануне вечером перед открытием Центра, проезжая по улице Маршала Жукова, многие обратили внимание на новую яркую вывеску. Она отчетливо выделяется даже на фоне неонового разнообразия центра города. Мимо не проедешь. Действительно, расположение офиса обслуживания продумано таким образом, чтобы его мог без труда найти любой горожанин – между центральным автовокзалом и главной площадью краевой столицы. К услугам посетителей электронная очередь со звуковым и визуальным сопровождением на телеэкранах, установленных в разных частях зала, семь одновременно работающих приемных окон и консультант, работающий в зале, который будет готов помочь посетителям в случае каких-либо затруднений. Для удобства посетителей прямо в зале установлены также и банкоматы.
Позаботились в «Ставропольэнергосбыте» не только о внешней привлекательности и функциональной устроенности своего центра обслуживания, но и о комфорте людей. В помещении работает система кондиционирования, способная даже в самый знойный день обеспечить нормальную температуру для посетителей. Ожидать своей очереди можно на мягких удобных диванах с достаточным количеством посадочных мест. Возле входа в центр устроили лавочки в старинном стиле, чтобы комфортно было не только внутри, но и снаружи. Предусмотрели энергетики и удобства для людей с ограниченными возможностями. Помещение офиса оборудовано специальными пандусом и поручнями. По словам генерального директора Бориса Валерьевича Остапченко, в планах открытие еще нескольких подобных центров обслуживания в других районах краевого центра. Городские власти поддержали эту инициативу.

Центр обслуживания потребителей на ул. Маршала Жукова расположен в центре города и до него легко добраться. Работает он по удобному для горожан графику. В будни - с 10.00 до 19.00 без перерывов, а в субботу - с 9.00 до 17 часов без перерыва.

Появление этого офиса преследовало одну цель – создать наиболее комфортные условия для оплаты населением потребленной электроэнергии, а также повысить качество обслуживания индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса.

- Открытие современного центра обслуживания клиентов - это очередной этап в развитии отношений между поставщиками электроэнергии и потребителями, - говорит генеральный директор ОАО «Ставропольэнергосбыт» Б. В. Остапченко. - Мы стремимся к тому, чтобы не собирались длинные очереди, а обслуживание клиентов занимало минимально короткое время. Подобные абонпункты планируется создать и в других крупных городах края – В Северо-Западном и Юго-Западном районах г. Ставрополя, а также в Ессентуках, Георгиевске и Железноводске. Сегодня в Центре можно оплачивать только электроэнергию, но в дальнейшем жители города смогут оплачивать здесь и остальные коммунальные услуги.

Открытие Центра превратилось в праздник – для устроителей, которые приложили огромные усилия для создания наиболее комфортных условий для потребителей, для краевых и городских властей, которые получили современный офис, удовлетворяющий всем запросам населения, для потребителей, которые могут получить не только любую справку и ответы на вопросы, но и уважение, внимание и заботу.

Пресс-служба ОАО «Ставропольэнергосбыт»